НЯНИ.РУ - Няня для ребенка
Няня для ребенка Няня   

Разделы
·  Главная
·  Публикации о нянях
·  Как найти няню
·  Как выбрать няню
·  Требования к няням
·  Бабушка и дедушка
·  Детский сад
·  Агентства нянь
·  Доска объявлений
·  Школа нянь
·  Общение родителей

Рекомендуем агентство
Няни Агентство "MsPoppins"
Домашний персонал

www.mspoppins.com
+7 (495) 637-21-76 to@mspoppins.com
Рекомендуем агентство
Няни Агентство "Няня"
Московские няни

www.nyanya-service.ru
+7 (495) 775-95-27 info@nyanya-service.ru
Рекомендуем агентство
Няня, домработница, семейная пара, гувернантка, горничная... Агентство "Столица"
Семейный персонал

www.vip-podbor.ru
+7 (495) 688-98-51
vip@vip-podbor.ru
Обшение мам
·  Беременность, роды
·  Детское питание
·  Женское здоровье
·  Здоровье ребенка
·  Отдых с ребенком
·  Развитие ребенка
·  Роддома Москвы
·  Юридические вопросы
Статистика


СРОЧНЫЙ ПОДБОР НЯНИ ДЛЯ РЕБЕНКА

8 (495) 937-63-27

Агентство домашнего персонала "Домашний Круг"


Никто нe позаботится о наших детях лучше нас самих.

Автор: Юрий Сапрыкин

СУХАЯ КОЖА ВЕСЕЛЫЙ МАЛЫШ.

НИКТО HE ПОЗАБОТИТСЯ О НАШИХ ДЕТЯХ ЛУЧШЕ НАС САМИХ

РИСКНУ предположить, что отношение к детям и соответственно детским товарам для каждого народа - вещь не менее фундаментальная, чем, скажем, праздничные ритуалы или традиции потребления алкогольных напитков. Иностранцу при всем желании не постичь смысл коллективного распития коктейля "yorsh" с последующим двухнедельным запоем; вот и нам сложно понять, зачем нужна электронная няня, издающая сигнал "бип-бип", когда ребенок описался, если ребенок в этот момент заорет и сам. И дело здесь не в пресловутом русском пофигизме и не в пренебрежении нуждами и чаяниями ребенка - опять же рискну предположить, что среднестатистический россиянин относится к собственному чаду куда более трепетно, нежели среднестатистический европеец.

Француз или немец от ребенка требует одного: чтобы тот не досаждал без лишней надобности, жил сам и не мешал жить другим. Соответственно детские товары необходимы рациональному европейцу для того, чтобы по возможности обеспечить ребенку комфорт и сухость, а также минимизировать негативные последствия его бурной жизнедеятельности. В курортном средиземноморском баре вы без труда найдете компанию выходцев с берегов Рейна, занятых поглощением пива, в то время как их неоперившиеся чада ползают под столом среди окурков или мирно посапывают под звуки "Макарены". Чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях, ребенку действительно необходимы постоянно обновляющийся гардероб, пара пачек памперсов на сутки, специальные шампуни и стиральные порошки, двадцать сортов мазей и присыпок, плюс прочая продукция хитрой на выдумку bаbу-индустрии.

Россиянину же до ребенка всегда есть дело. Ребенок должен быть сыт, здоров и тепло одет, причем реализовать эту программу-минимум можно лишь на базе опыта предыдущих поколений. Соответственно все модные новации в этой сфере воспринимаются как минимум с недоверием (сколько бы денег ни вбухивали в их рекламу разного рода проктеры и гэмблы). Баночки с фруктовым питанием от Heinz - штука, конечно, хорошая, но яблочко с сахаром потереть - оно вернее будет. Нарядные вещички из LC \ikiki радуют глаз, но - стоп! ~ детская вещь должна быть прежде всего ноской и немаркой, а если ее уже успело поносить несколько поколений ранее народившихся родственников, то это только плюс. Johnson Baby - это просто сказка, он всегда заботится о нас и о нашем здоровье, но черт их знает, что они туда намешали. И даже над памперсом - этим ангелом-хранителем нежной кожи малыша и родительских нервов - по-прежнему висит дамоклов меч материнской подозрительности: все сообщения о его якобы пагубности воспринимаются с большим доверием, нежели завлекательные ролики на тему "я пью и снова писаю".

Ценовой фактор, конечно, тоже имеет значение: трудно объяснить, чем трехдолларовая погремушка Chicco лучше копеечного аналога фабрики "Огонек" - разве что обертоны фомыхания у итальянцев понежнее.

Так что привить россиянам охоту к иноземным причудам - задача не из легких. И пускай иностранные производители детских товаров продолжают увеличивать рекламные бюджеты - мы все равно их всех перехитрим.

Источник: Труд, Дата выхода: 04-02-1999




Все публикации о нянях


Запомнить сайт                
 :: Добавить в ссылки
 :: Сделать стартовой
Рекомендуем агентство

Няня
"Комфорт"
Опытные няни

+7 (495) 741-6934

ka-comfort@mail.ru
Рекомендуем агентство

агентство нянь
"Домашний круг"
Няня для ребенка

+7 (495) 937-63-27
mail@familycircle.ru